Политика Конфиденциальности информации.

Настоящая политика конфиденциальности распространяет свое действие на пользователей сервисов ХОТЛАЙН-СИТИ, оказываемых посредством мобильного приложения Safe-button, компаний-партнеров и на всех лиц, передающих по тем или иным причинам свои данные, за исключением отдельно оговариваемых частных случаев. Сюда входят лица, которые пользуется услугами компании ХОТЛАЙН-СИТИ или ее партнерских организаций в следующих целях:

Оператор Персональных Данных

Компания ХОТЛАЙН-СИТИ является оператором данных, предоставляемых при регистрации на веб-сайтах, личном кабинете, приложении, различных запросах в компанию по любым каналам связи; данных, формируемых в процессе пользования услугами – информация о местоположении, использовании ПО, информацию об устройстве и прочие данные, получаемые в процессе оказания услуг и взаимодействия с партнерами.

Компания ХОТЛАЙН-СИТИ обрабатывает информацию следующих категорий.

  1. Предоставляемая информация:
  2. Создаваемая информация
  3. Информация из прочих источников Подобными источниками могут являться:

Компания ХОТЛАЙН-СИТИ вправе анализировать и суммировать информацию, полученную из данных источников, с прочими данными, имеющимися у компании.

Компания ХОТЛАЙН-СИТИ использует предоставленную и полученную информацию в следующих целях:

  1. Предоставление услуг
    Компания ХОТЛАЙН-СИТИ использует данные для предоставления услуг, персонализации пользователя, информационной поддержки и улучшения качества сервисов и услуг. Это включает использование информации в следующих целях:
  2. Службы поддержки и партнерские организации
    Компания ХОТЛАЙН-СИТИ использует полученную информацию (в том числе записи звонков в службы компании) для оказания услуг, сервисов, поддержки и помощи а также передает в случае необходимости партнерской организации данные, необходимые для выполнения задач в рамках обращения клиента, включая:
  3. Совершенствование и разработки.
    Компания ХОТЛАЙН-СИТИ оставляет за собой право использовать полученную информацию для анализа качества своей работы, тестирований, исследований всех процессов, связанных с деятельностью и оказанием услуг клиентам.
  4. Информационные сообщения от ХОТЛАЙН-СИТИ Компания ХОТЛАЙН-СИТИ может использовать полученные информационные данные для отправки сообщений об услугах компании и партнеров, акциях, опросах и новостях, различных изменениях и предстоящих мероприятиях. Компания ХОТЛАЙН-СИТИ может использовать информационные данные для развития, продвижения, информировании о проведении акций и конкурсов, а также предоставления наиболее подходящей информации, касательно услуг и предложений партнеров.
  5. Судебные разбирательства Компания ХОТЛАЙН-СИТИ может использовать полученную информацию для разрешения претензий и расследований споров, связанных с использованием услуг ХОТЛАЙН-СИТИ, а также в других разрешенных законом целях.


Обмен и передача информации

Информация, полученная компанией ХОТЛАЙН-СИТИ, при необходимости, может передаваться в следующих случаях:

  1. Партнерским компаниям и государственным службам
  2. По запросу клиента
  3. При запросе клиентом услуг через рекламные или партнерские предложения от третьих лиц, компания ХОТЛАЙН-СИТИ может произвести обмен информацией о клиенте с указанными лицами.
  4. Общественность и социальные сети
    Общение через блоги компании ХОТЛАЙН-СИТИ, социальные сети и прочие публичные площадки является открытым широкой публике.
  5. Связанные пользователи ХОТЛАЙН-СИТИ
    При использовании услуг ХОТЛАЙН-СИТИ в режиме, предполагающем более одного пользователя, или указании дополнительного контактного лица, при обращении указанных лиц возможно предоставление данных: о сути обращения, времени и месте обращения при наличии таковых данных.
  6. Информация, передаваемая с согласия клиента
    Компания ХОТЛАЙН-СИТИ вправе передавать третьим лицам информацию в случае просьбы или поручения клиента для выполнения работ при обращениях за услугами компании.

Хранение информации
  1. Компания ХОТЛАЙН-СИТИ хранит информацию все время активности аккаунта или личного кабинета клиента за исключением случаев удаления данных по просьбе пользователя. Заявления на удаление личных данных принимаются в письменном виде в офисах компании а также по электронной почте info@hotline.city. При заявке на удаление данных информация может быть как удалена, так и обезличена.
  2. Хранение информации после дезактивации аккаунта или личного кабинета происходит при неоконченных процессах урегулирования споров или требований или в случае, предусмотренных требованиями закона. Кроме того, хранение данных возможно в агрегированных или обезличенных формах.
  3. Компания ХОТЛАЙН-СИТИ оставляет за собой сохранять определенную информацию для защиты законных деловых интересов, включая противодействие и пресечение мошенничества и защиту пользователей.

Обновление условий и политик компании

Компания ХОТЛАЙН-СИТИ оставляет за собой право в любое время вносить изменения в настоящие условия. Использование услуг ХОТЛАЙН-СИТИ после внесения изменений в условия означает согласие клиента с изменениями или дополнениями.

  1. Компания ХОТЛАЙН-СИТИ оставляет за собой право оповещать клиентов о изменениях в условиях через мобильные приложения или другие средства связи, в т.ч. сообщения на мобильный номер или электронную почту. В рамках, установленных действующим законодательством, клиент, использующий услуги ХОТЛАЙН-СИТИ внесения изменений, соглашается с их условиями.
    Особые условия.
    1. Дополнительно, для удобства Клиента, к услугам оказываемым в рамках настоящего договора, могут предлагаться дополнительные сервисы предоставляемые Партнерами Исполнителя. Партнеры Исполнителя предоставляют сервисы на услуги и товары третьих лиц. Исполнитель, имея права на передачу таких сервисов, передает права пользования сервисами Клиентам.
    2. Клиенты получая сервисы Партнеров Исполнителя получают их безвозмездно. При этом данные сервисы предоставляются бесплатно и принимаются к использованию Клиентом по собственному желанию и усмотрению
    3. Исполнитель, за любые действия/бездействие Партнеров, не несет никакой ответственности перед Клиентом. Исполнитель не гарантирует и не несет ответственности за сервисы предоставляемые Партнерами.
    4. Клиенты получающие сервис от Партнера Исполнителя вправе получать услуги от третьих лиц в соответствии с условиями предоставления конкретного сервиса.
    5. Клиент безоговорочно соглашается с условиями использования сервисов и принимает условия регистрации в данных сервисах.
    6. Сервисы предоставляются "как есть" ("as is") и в том виде, в котором они доступны на момент предоставления, при этом никаких гарантий прямых или косвенных, не предоставляется.
    7. Исполнитель не даёт гарантий того, что сервисы будут предоставляться бесперебойно или без ошибок или что полученное для использования сервисов программное обеспечение или любые другие материалы не содержат ошибок.
    8. Ни при каких обстоятельствах Исполнитель, не будет нести ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования сервисов, или понесенный в силу зависимости от услуг Партнеров или посредством сервисов, или понесенный в результате ошибок или перерывов в работе.
    9. Подробная информация по предоставляемым сервисам, предоставлении по ним каких-либо услуг и иные сведения указаны на сайтах Партнеров — непосредственных представителей сервиса.
  2. Срок действия.
    1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента размещения и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
    2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Политику путем публикации текста, содержащего такие изменения (актуализации настоящей Политики). Стороны соглашаются, что изменения вступают в силу с момента их опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящей Политики.
    3. В случае отзыва Политики Исполнителем в течение срока ее действия, она считается прекращенной с момента такого отзыва, если иное не оговорено Исполнителем при отзыве Политики.
    4. Клиент вправе отвергнуть дополнения либо изменения, производимые Исполнителем, что означает отказ Клиента от Услуг Исполнителя и прекращение Политики. Клиент информирует Исполнителя об отказе от Услуг Исполнителя посредством ПО или в личном кабинете на Сайте Исполнителя. В этом случае программа блокируется и подлежит удалению, а Политика считается расторгнутой по соглашению Сторон.
    5. Указанный договор предусматривает абонентскую плату. Последующий, после первого, абонентский платеж, должен быть внесен в начале первого месяца следующего за последним, в котором учитывался первый абонентский платеж. Исполнитель извещает Клиента о сроках абонентского платежа посредством направления сообщений.
    6. Отсутствие оплаты абонентского платежа означает отказ Клиента от Услуг Исполнителя и прекращение Оферты.